Порядок защиты прав застрахованных лиц
При нарушении прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, неудовлетворенности качеством оказанной медицинской помощи, либо необходимости задать интересующий вопрос по вопросам оказания медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования следует обратиться:
- к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или руководителю медицинской организации;
- в отдел защиты прав застрахованных страховой медицинской организации (СМО), выдавшей гражданину полис обязательного медицинского страхования (адрес и номер телефона указаны на полисе ОМС);
- к представителю страховой медицинской организации в медицинских организациях, в которых есть представительства СМО;
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (филиалы): Для личного приема по адресам:
- ул. Спортивная, д. 7, каб. 25, г. Ханты-Мансийск;
- 10 мкр., д. 26, кв.4, г. Нефтеюганск;
- ул. Маршала Жукова, д. 9, г. Нижневартовск;
- 2 мкр., д. 21, помещение 1, г. Нягань;
- ул. Декабристов, д. 6, г. Сургут;
- мкр. Западный, д. 5, г.Урай
Режим работы: пн – чт: с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 12.00;
Для письменных обращений: www.ofoms.ru; электронная почта: com@ofoms.ru;
Для устных консультаций по телефону «Горячей линии»: 8-800-100-86-02; в режиме оператора «Горячей линии» по рабочим дням : пн – чт: с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 12.00, в остальное время телефон «Горячей линии» работает в режиме электронного секретаря.
- в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: по адресу: 628011, ул. Карла Маркса, 32, г. Ханты-Мансийск, сайт: ruэлектронная почта: dz@dzhmao.ru;
Телефон горячей линии для консультации граждан по вопросам оказания медицинской помощи (круглосуточно): 8-800-100-86-03: консультирование граждан по вопросам здравоохранения, в том числе о доступности и качестве оказания бесплатной медицинской помощи на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
В случае возникновения конфликтной ситуации для защиты прав застрахованного при получении медицинской помощи за пределами постоянного места жительства (пределами страхования), если обращение к руководству медицинской организации не принесло результата, следует обратиться:
- в территориальный орган управления здравоохранением;
- в территориальный фонд ОМС.